Bella PotemkinaВ основу новой коллекции Беллы Потемкиной легли цвета российского триколора. |
FureddoПозитивным и красочным стал показ бренда FUREDDO. Дизайнер Анастасия Стругалева попыталась соединить в коллекции весна-лето 2016 две культуры – русскую и японскую. Главным символом показа и новой линейки одежды стала матрешка: классическая русская и прототип японской составной куклы, символизирующей божество удачи Фукурума. Тематические принты господствовали во всей коллекции, как в мужских, так и в женских образах: матрешечные силуэты, их изображения с лицами панд встречались повсеместно. | |
Pirosmani by Jenya MalyginaPirosmani – один из самых ярких и загадочных брендов Петербурга. Слагаемые стиля марки – сложные асимметричные формы, изящные драпировки, а также острый европейский и свободный восточный крой. Евгения Малыгина, руководитель и дизайнер модного дома Pirosmani, окончила Санкт-Петербургскую художественно-промышленную академию им. Мухиной с красным дипломом. В 2010 году у Pirosmani появляется новая концепция – Antipodium, которая превращает показ в фэшн-арт-перфоманс, а модели – в арт-объекты. Его идеология: no fashion, no trends, no season. Мода – это искусство, а путь от художника к зрителю должен быть как можно короче. |
Saint-TokyoЖизнь вдалеке от дома меняет стандарты и стереотипы мышления человека, увлеченного модой и дизайном. Главным интересом молодого петербуржца был fashion. Япония послужила усилением этого чувства и открыла индустрию. | |
Slava ZaitsevКоллекцию Вячеслава Зайцева pret-a-porte de Luxe сезона весна-лето 2016 «УЗОРЫ ЖИЗНИ» составили простые по форме, но сложные по ощущениям, наполненные внутренними глубинными смыслами, образы. В эпоху, когда мода превратилась в бизнес, только абсолютно уверенные в своем творчестве модельеры, решаются идти самостоятельным путем, сохраняя моду как искусство. Общей тенденции нарастания проблемного кризисного мироощущения Маэстро противопоставляет яркую, подчеркнуто декоративную, коллекцию, разнообразную по темам и силуэтам. |
Vera KostyurinaМузами коллекции VERA KOSTYURINA стала фантазерка Алиса из книг Льюиса Кэролла, Мартовский заяц, Шляпник и Чеширский кот. Дизайнер прямо на сцене показала, как трансформируются платья из шелковой органзы и цветочные пелерины в лаконичные юбки-футляры и летнее пальто с поясом. Английская тема поддерживалась в мужских костюмах-тройках, гербовых блейзерах и манишках с шутливым изображением одного из сказочных героев. Аллюзия на чаепитие возникла в хлопковом вязаном топе, похожем на накрахмаленную скатерть | |
Yulia KosyakНовая коллекция дизайнера авангардных, театральных, концептуальных костюмов и костюмов прет-а-порте Юлии Косяк носит название «Реликтон». По замыслу дизайнера «Реликтон – это мифический персонаж, системный модуль человека в тональности костюма, выводящий формулу современности, выявляющий театр теней и мыслей, иллюзии мерности пространства и эмоций». Метаморфозы, происходящие с человеком и пространством вокруг него – то, что интересует и является центром творчества дизайнера. |
Press F1 any time to get help!